Главная \ Запасные части ж.д. \ Реле \ Реле времени РЭВ-294 (РЭВ-814) 6ТН.230.294

Реле времени РЭВ-294 (РЭВ-814) 6ТН.230.294

Реле РЭВ-294 (6ТН.230.294)      РЭВ-294            заказать


Назначение и технические данные

Реле времени РЭВ-814 (или РЭВ-294) предназначено для включения быстродействующего выключателя силовой цепи вспомогательных машин и счетчика срабатываний выключателя БВП-5. Реле времени РЭВ-294 устанавливают взамен реле РЭВ-814, начиная с электровоза ВЛ10-1587.

 

 Основные технические данные

 

РЭВ-814 РЭВ-294

Номинальное напряжение, В . . . . 50 50

Номинальный ток контактов, А . 10 5

Пределы регулировки выдержки времени, с:

при отключении катушки .... 3—5 —

при закорачивании катушки . . . 3,8—5,5 —

Время срабатывания, с...... 5 2—3

Ток включения катушкн при температупе до

+ 40° С, А......... 0,17-0,2 0,14-0,19

Сопротивление катушки при температуре

+ 20° С, Ом ......... - 148

Число контактов замыкающих .... 1 1

То же, размыкающих ...... 1 1

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции между магнитопроводом и катушкой, между магнитопроводом и контактами в течение

1 мин, В......... 2000 2000

 

 

Конструкция и принцип действия

 Неподвижная часть магнитопровода  реле РЭВ-814 имеет сердечник 5 и угольник 8, на котором закреплены пластина 9 и скоба 10, создающие опору для вращения якоря 6. На якоре укреплена планка 12, несущая колодку с подвижными контактами 13. Узел неподвижных контактов 14 закреплен на магнитопроводе с помощью пластины 15. Съемные демпферы 2 и 3, выполненные из меди или алюминия, устанавливают для получения необходимой выдержки времени.При протекании тока по включающей катушке 4 под действием электромагнитных сил происходит притягивание якоря и переключение контактов. Выдержка времени при отпадании якоря получается из-за замедленного спадания потока в магнитопроводе. Плавную регулировку выдержки времени срабатывания реле осуществляют пружиной 7 и гайкой. Регулировку выдержки времени отключения производят изменением натяжения пружины, а также изменением воздушного зазора между якорем и полюсным наконечником в пределах допусков, предусмотренных чертежом.

По материалам сайта: www.poezdvl.com