Реле перегрузки РТ-255 (6ТН.230.255)
Назначение
Реле перегрузки предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий силовых и вспомогательных цепей электровозов (на постоянном, переменном и пульсирующем токе).
Технические данные
Номинальное напряжение в цепи катушки,В 3000
Продолжительный допустимый ток, А 1000
Ток уставки, А:
постоянный 1500±50
переменный — 3500+175
Пределы регулировки тока уставки А:
на постоянном токе 700—3800
на переменном токе 1000—3500
Зазор под якорем, мм 3,7+0'2
Номинальное напряжение контактов, В 50
Номинальный ток контактов, А 3
Число контактов:
размыкающих 1
замыкающих 1
Разрыв контактов, мм 3,6±0,8
Провал контактов, мм 2,6±0,5
Конечное контактное Нажатие иа мостик,кгс 180—200
Число витков катушки 1
Испытательное напряжение, В (для изоляции реле) переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин между:
шиной (катушкой) и выводами блоки- 11000
ровкишиной (катушкой) и шпилькой для крепления 11000
Масса, кг 2,9
Конструкция
Реле перегрузки электромагнитные с магнитной системой клапанного типа.
Механизм реле, состоящий из магнитопровода катушки 3 (шины), отключающей пружины 2, блокировки 10 и блинкера , смонтирован между двумя прессованными из электроизоляционного материала боковинами.Магнитопровод (ярмо 8 и якорь 6") выполнен шихтованным из электротехнической стали. Вес якоря сбалансирован противовесом 4.Катушка (шина) плотно установлена в окне ярма и закреплена сверху клином 7. Блокировка выполнена в виде самостоятельного узла.Контактный мостик конструктивно обеспечивает проскальзывание контактов при переключении. Ток уставки регулируют винтом 9.Для сигнализации о срабатывании реле имеет механический указатель срабатывания — сигнализатор с ручным возвратом. Блокировка и якорь реле перегрузки закрыты съемными прозрачными кожухами 5.