Главная \ Запасные части ж.д. \ Реле \ Реле перегрузки РТ-255 6ТН.230.255 (6ТЛ.230.012-05)

Реле перегрузки РТ-255 (6ТН.230.255)

РТ-255(6ТН.230.255)      РТ-255       заказать

Назначение

Реле перегрузки предназначены для защиты от перегрузок и коротких замыканий силовых и вспомогательных цепей электровозов (на постоянном, переменном и пульсирующем токе).

 

 Технические данные

 

Номинальное напряжение в цепи катушки,В 3000  

Продолжительный допустимый ток, А  1000

Ток уставки, А:

постоянный 1500±50

переменный — 3500+175

Пределы регулировки тока уставки А:

на постоянном токе 700—3800

на переменном токе 1000—3500

Зазор под якорем, мм 3,7+0'2

Номинальное напряжение контактов, В 50

Номинальный ток контактов, А 3

Число контактов:

размыкающих 1

замыкающих 1

Разрыв контактов, мм 3,6±0,8

Провал контактов, мм 2,6±0,5

Конечное контактное Нажатие иа мостик,кгс 180—200

Число витков катушки 1

Испытательное напряжение, В (для изоляции реле) переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин между:

шиной (катушкой) и выводами блоки- 11000

ровкишиной (катушкой) и шпилькой для крепления 11000

Масса, кг 2,9

 

Конструкция

 Реле перегрузки  электромагнитные с магнитной системой клапанного типа.

 

 Механизм реле, состоящий из магнитопровода катушки 3 (шины), отключающей пружины 2, блокировки 10 и блинкера , смонтирован между двумя прессованными из электроизоляционного материала боковинами.Магнитопровод (ярмо 8 и якорь 6") выполнен шихтованным из электротехнической стали. Вес якоря сбалансирован противовесом 4.Катушка (шина) плотно установлена в окне ярма и закреплена сверху клином 7. Блокировка выполнена в виде самостоятельного узла.Контактный мостик конструктивно обеспечивает проскальзывание контактов при переключении. Ток уставки регулируют винтом 9.Для сигнализации о срабатывании реле имеет механический указатель срабатывания — сигнализатор с ручным возвратом. Блокировка и якорь реле перегрузки закрыты съемными прозрачными кожухами 5.