Главная \ Запасные части ж.д. \ Комплектация \ Блок управления АГС8.10М2

Блок управления АГС8.10М2

Плата АГС8.10М2  заказать

Блок управления АГС8.10М2 входит в состав гребнесмазывателя АГС8 и предназначен для организации циклов подачи смазки на гребни колёсной пары подвижного состава в зависимости от пройденного пути и скорости движения.
Блок устанавливается на всех типах тягового подвижного состава: на электровозах, тепловозах, головных вагонах электропоездов и поездов метро, рельсовых автобусах и тяговых агрегатах.
Блок предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 ºС (228 К) до + 50 ºС (323 К). Группа стойкости к механическим воздействиям М25 по ГОСТ 17516.1-90.
Информацию о движении получает от аппаратуры КПД-3, САУТ, КЛУБ-У или от датчика, устанавливаемого на вал скоростемера типа СЛ-2М (датчик входит в состав гребнесмазывателя).
При поступлении от бортовой сети сигнала о торможении или включении песочницы блок отключает подачу смазки.
Положением тумблера «Скорость» устанавливается минимальная скорость подачи смазки. Для маневровых локомотивов и тяговых агрегатов тумблер имеет положения «0» и «10» км/ч; для магистральных локомотивов, электропоездов и поездов метро – «10» и «20» км/ч.
При нажатии кнопки «Контроль» на стоянке блок несколько раз включает подачу смазки для проверки работоспособности гребнесмазывателя.
Блок управляет работой одного вентиля электропневматического, т.е. подачей смазки на гребни одной колёсной пары.

Технические характеристики

Напряжение питания постоянного тока, В 22-143
Максимальный ток, потребляемый блоком в паузах между включениями вентиля, мА 10
Номинальный ток потребления при включении вентиля, А 0.4
Максимально допустимый коммутируемый ток, А 0,8
Напряжение внешних сигналов «Тормоз» и «Песок», В 22-143
Длительность включенного состояния вентиля (время импульса подачи смазки), с 1,0
Минимальная длительность паузы между включениями вентиля (время заправки форсунки), с 2,3
Пороговая скорость включения смазки для маневровых локомотивов и тяговых агрегатов, км/ч 0/10
Пороговая скорость включения смазки для магистральных локомотивов и поездов, км/ч 10/20
Программируемые интервалы пути между циклами подачи смазки, м