Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1-Д
АППАРАТУРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1-Д, АЛСНВ-1ДБ, АЛСНВ-1ДЧ Аппаратура предназначена совместно с устройствами автоблокировки для организации интервального регулирования движения поездов. Аппаратура выпускается в трех исполнениях: АЛСНВ-1-Д 81110-00-00 - для эксплуатации в составе числовой кодовой АЛСН. В состав аппаратуры АЛСНВ-1-Д входят следующие изделия: - усилитель УК-25/50М-Д 81110-00-00 предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и передачи их на дешифратор; - дешифратор ДКСВ-1-Д 81113-00-00 предназначен для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соответствии с ними, огнями локомотивного светофора и электропневматическим клапаном; - ящик общий 524.50.60 предназначен для защиты усилителя и дешифратора от механических повреждений. АЛСНВ-1-ДБ 81110-00-00-02 - для эксплуатации совместно с устройством контроля бдительности машиниста УКБМ. В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДБ входят следующие изделия: - усилитель УК-25/50М-Д 81111-00-00; - дешифратор ДКСВ-1-ДБ 81113-00-00-02 предназначен для совместной работы с УКБМ; - ящик общий 524.50.60. АЛСНВ-1-ДЧ 81110-00-00-04 - для эксплуатации в составе аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации АЛСЧ. В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДЧ входят следующие изделия: - усилитель УК-25/50М-Д 81111-00-00; - дешифратор ДКСВ-1-ДЧ 81113-00-00-04 предназначен для работы в составе аппаратуры АЛСЧ; - ящик общий 524.50.60-04. Усилитель и дешифратор могут поставляться отдельно. При оборудовании устройствами АЛСН электровозов и электропоездов переменного тока и электровозов постоянно-переменного питания, а также тепловозов и дизель - поездов, частично обращающихся на участках с электротягой переменного тока, аппаратура дополняется: - фильтр локомотивный ФЛ-25/75-2М 579.04.10 предназначен для защиты усилителя от помех тягового тока при питании рельсовых цепей током частотой 25 и 75 Гц. Питание аппаратуры осуществляется от источника постоянного тока номинальным напряжением - 50 В. Удельная мощность, потребляемая аппаратурой от источника постоянного тока номинального напряжения - 50 В - не более 30 ВА/сигнальное показание. Чувствительность усилителя при напряжении питания - 50В соответственно при частоте сигнального тока, Гц: - 25-73,5 мВ; - 75 - (220,5 ± 21) мВ; - 50 - (203 ± 21) мВ - электротяга; - 50 - (119 ± 14) мВ - автономная тяга. Параметры изделий:
2. Блоки контроля бдительности Предназначены для периодической проверки бдительности машиниста путем кратковременного нажатия (блоки БКБ и БКБ-1) или отпускания (блок БКБ-2) рукоятки бдительности при движении локомотива по железным дорогам, не оборудованным автоблокировкой. Блоки устанавливаются для эксплуатации внутри локомотивов. БКБ 579.00.40 - блок кратковременного нажатия. Питание осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 75 В. Время отпускания реле контроля бдительности (РКБ), определяющее периодичность нажатия рукоятки бдительности, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ - (40-65) с при напряжении питания 75 В. БКБ-1 579.00.54 - блок кратковременного нажатия. Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 50 В или 75 В. Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-1 - (60-90) с при напряжении питания 50 и 75 В. БКБ-2 579.00.50 - блок отпускания. Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 75 В или 110 В. Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-2 - (25-35) с при использовании в контуре конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении конденсатора емкостью 850 мкФ при напряжении питания 75 и 110 В. Габаритные размеры: 385х215х175 мм. Масса БКБ, БКБ-1 - 9 кг БКБ-2 - 9,8 кг. 3. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ 579.00.69 Предназначено для совместной работы с устройствами АЛСН и локомотивным скоростомером СЛ-2М или аналогичным. Устанавливается во всех локомотивах, оборудованных аппаратурой АЛСНВ-1-ДБ с дешифраторами ДКСВ-1-ДБ. Габаритные размеры: 411,5х300,5х106 мм. Масса - 9 кг 4. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН модифицированное Л116 У 579.00.70 Предназначено для переноса периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с в зависимости от показаний локомотивного светофора при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (работа контролером, песочницей, свистком, включение и выключение прожектора и т.д.). Устройство устанавливается на всех типах магистральных и маневровых локомотивов, оборудованных системой АЛСН. Габаритные размеры: 250х192х116 мм. Масса - 2,5 кг 5. Блок световой сигнализации при желтом с красным огне на локомотивном светофоре Л143 579.00.71 Предназначен для проверки бдительности машиниста при красном, белом, желтом с красным и желтом (при скорости выше Vж) огнях на локомотивном светофоре по световой сигнализации, обеспечиваемой миганием сигнальных ламп. Габаритные размеры: 184х130х110 мм. Масса - 2,2 кг 6. Блок световой сигнализации Л159М 579.00.67 Предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5-8с до свистка электропневматического клапана при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН. Устанавливается на все типы локомотивов. Габаритные размеры: 210х170х128 мм. Масса - 1,7 кг. 7. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л168М 579.00.68 Предназначен для экстренного торможения поезда при самопроизвольном трогании поезда и потере бдительности машинистом. Устанавливается на всех типах локомотивов, оборудованных устройствами АЛСН. Габаритные размеры: 210х170х128 мм. Масса - 1,8 кг. 8. Блок предварительной световой сигнализации АЛСН Л77 579.00.72 Предназначен для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и обеспечивает совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по загоранию сигнальной лампы до появления свистка ЭПК-150 автостопа. Это способствует резкому сокращению количества звуковых сигналов ЭПК в кабине машиниста в пути следования, а следовательно, снижению шума и уменьшению утомляемости локомотивных бригад. Напряжение питания - 50 В. Род тока - постоянный. Потребляемая мощность - не более 10 Вт. Габаритные размеры: 260х200х128 мм. Масса - 3,6 кг. 9. Генератор путевой САУТ Генератор путевой унифицированной системы автоматического управления торможением поездов, предназначен для выработки двух переменных напряжений повышенной частоты. Генератор выпускается в нескольких исполнениях. Варианты и шифры исполнений: (цифры дробного числа в шифре генератора обозначают: первая - частота первого напряжения, в кГц; вторая - частота второго напряжения, в кГц): - ГПШ - 19,6/27 89А.01.000; - ГПШ - 23/27 89А.01.000-01; - ГПШ - 31/27 89А.01.000-02; - ГП - 19,6/27 89А.01.000-03; - ГП - 23/27 89А.01.000-04; - ГП - 31/27 89А.01.000-05. Питание генератора осуществляется от источника переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением - 220 В. Ток, потребляемый генератором от источника питания - не более 0,1 А. Частоты выходных напряжений генератора в зависимости от варианта исполнения:
Каждый канал генератора при подключении индуктивной нагрузки (20±5)Ом должен обеспечивать в цепи этой нагрузки ток (0,5 ± 0,1) А. При номинальном напряжении питания генератора напряжение вторичного электропитания (25 ± 2) В. Параметры генераторов:
|

