Главная \ Запасные части ж.д. \ Комплектация \ Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1-Д

Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации АЛСНВ-1-Д


АППАРАТУРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ

 

1. Аппаратура автоматической локомотивной сигнализации

 АЛСНВ-1-Д, АЛСНВ-1ДБ, АЛСНВ-1ДЧ

Аппаратура предназначена  совместно с устройствами автоблокировки  для организации интервального регулирования движения поездов.

Аппаратура выпускается в трех исполнениях:

АЛСНВ-1-Д  81110-00-00 - для эксплуатации в составе числовой кодовой АЛСН.

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-Д входят  следующие изделия:

- усилитель УК-25/50М-Д  81110-00-00 предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и передачи их на дешифратор;

- дешифратор ДКСВ-1-Д   81113-00-00 предназначен для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соответствии с ними, огнями  локомотивного светофора и электропневматическим клапаном;

- ящик общий  524.50.60 предназначен  для защиты усилителя и дешифратора от механических повреждений.

АЛСНВ-1-ДБ  81110-00-00-02 - для эксплуатации совместно с устройством контроля бдительности машиниста УКБМ.

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДБ входят  следующие изделия:

- усилитель УК-25/50М-Д  81111-00-00;

- дешифратор ДКСВ-1-ДБ  81113-00-00-02 предназначен для совместной работы с УКБМ;

 - ящик общий  524.50.60.

АЛСНВ-1-ДЧ  81110-00-00-04 - для эксплуатации в составе аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации АЛСЧ.

В состав аппаратуры АЛСНВ-1-ДЧ входят следующие изделия:

- усилитель УК-25/50М-Д   81111-00-00;

- дешифратор ДКСВ-1-ДЧ   81113-00-00-04 предназначен для работы в составе аппаратуры АЛСЧ;

- ящик общий   524.50.60-04.

Усилитель и дешифратор могут поставляться отдельно.

При оборудовании устройствами АЛСН электровозов и электропоездов переменного тока и электровозов постоянно-переменного  питания, а также тепловозов и дизель - поездов, частично обращающихся на участках с электротягой переменного тока, аппаратура дополняется:

 - фильтр локомотивный ФЛ-25/75-2М 579.04.10 предназначен для защиты усилителя от помех тягового тока при питании  рельсовых цепей током частотой 25 и 75 Гц.

Питание аппаратуры осуществляется от источника постоянного тока номинальным              напряжением - 50 В.

Удельная мощность, потребляемая аппаратурой от источника постоянного тока номинального напряжения - 50 В - не более 30 ВА/сигнальное  показание.

Чувствительность усилителя при напряжении питания - 50В соответственно при частоте сигнального тока, Гц:

- 25-73,5 мВ;

- 75 - (220,5 ± 21) мВ;

- 50 - (203 ± 21) мВ - электротяга;

- 50 - (119 ± 14) мВ - автономная тяга.

Параметры изделий:

Тип

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

АЛСНВ

600х440х375

62

ДКСВ

470х284х195

23

УК-25/50М-Д

370х270х165

11

ФЛ-25/75-2М

335х280х98

9,5

2. Блоки контроля бдительности

Предназначены для периодической  проверки бдительности машиниста путем кратковременного нажатия (блоки БКБ и БКБ-1) или отпускания (блок БКБ-2) рукоятки бдительности при движении локомотива по железным дорогам, не оборудованным  автоблокировкой.

Блоки устанавливаются для эксплуатации внутри локомотивов.

БКБ  579.00.40 - блок кратковременного нажатия.

Питание осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением - 75 В.

Время отпускания реле контроля бдительности (РКБ),  определяющее периодичность нажатия рукоятки бдительности, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ - (40-65) с при напряжении питания 75 В.

БКБ-1     579.00.54 - блок кратковременного нажатия.

Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением  -   50 В или 75 В.

Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-1 - (60-90) с при напряжении питания 50 и 75 В.

БКБ-2      579.00.50   - блок отпускания.

Питание блока осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением  -   75 В или 110 В.

Время отпускания реле РКБ, измеренное с замедляющим контуром блока БКБ-2 - (25-35) с  при использовании в контуре конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении  конденсатора с номинальной емкостью 450 мкФ и (45-65) с при подключении конденсатора емкостью  850 мкФ при напряжении питания 75 и 110 В.

Габаритные размеры: 385х215х175 мм.

Масса  БКБ, БКБ-1 - 9  кг

                      БКБ-2 - 9,8 кг.

3. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ    579.00.69

Предназначено для совместной  работы с устройствами АЛСН и локомотивным скоростомером СЛ-2М или аналогичным. Устанавливается во всех  локомотивах, оборудованных аппаратурой      АЛСНВ-1-ДБ с дешифраторами ДКСВ-1-ДБ.

Габаритные размеры: 411,5х300,5х106 мм.

Масса -  9 кг

4.   Устройство контроля бдительности в системе АЛСН 

модифицированное  Л116 У 579.00.70

Предназначено для переноса периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с в зависимости от показаний локомотивного  светофора при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом (работа контролером, песочницей, свистком, включение и выключение прожектора и т.д.).

Устройство устанавливается на всех типах магистральных  и маневровых локомотивов, оборудованных системой АЛСН.

Габаритные размеры: 250х192х116 мм.

Масса -  2,5 кг

5. Блок световой сигнализации при желтом с красным  огне на

локомотивном светофоре  Л143 579.00.71

Предназначен для проверки бдительности машиниста при красном, белом, желтом с красным и желтом (при скорости выше Vж) огнях на локомотивном светофоре по световой сигнализации,  обеспечиваемой миганием  сигнальных ламп.

Габаритные размеры: 184х130х110 мм.

Масса -  2,2 кг

6. Блок световой сигнализации Л159М 579.00.67

            Предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5-8с до свистка электропневматического клапана при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН.

            Устанавливается на все типы локомотивов.

            Габаритные размеры: 210х170х128 мм.

            Масса - 1,7 кг.

7. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л168М 579.00.68

            Предназначен для экстренного торможения поезда при самопроизвольном трогании поезда и потере бдительности машинистом.

            Устанавливается на всех типах локомотивов, оборудованных устройствами АЛСН.

            Габаритные размеры: 210х170х128 мм.

            Масса - 1,8 кг.

8. Блок предварительной световой сигнализации АЛСН Л77 579.00.72

            Предназначен для работы на локомотивах и моторвагонном подвижном составе и обеспечивает совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по загоранию сигнальной лампы до появления свистка ЭПК-150 автостопа. Это способствует резкому сокращению количества звуковых сигналов ЭПК в кабине машиниста в пути следования, а следовательно, снижению шума и уменьшению утомляемости локомотивных бригад.

            Напряжение питания - 50 В.

            Род тока - постоянный.

            Потребляемая мощность - не более 10 Вт.

            Габаритные размеры: 260х200х128 мм.

            Масса - 3,6 кг.

9. Генератор путевой  САУТ

Генератор путевой унифицированной системы автоматического управления торможением поездов, предназначен для выработки двух переменных напряжений повышенной частоты.

Генератор выпускается в нескольких исполнениях.

Варианты и шифры исполнений: (цифры дробного числа в шифре генератора обозначают: первая -  частота первого напряжения, в кГц; вторая - частота второго напряжения, в кГц):

- ГПШ - 19,6/27     89А.01.000;

- ГПШ - 23/27        89А.01.000-01;

- ГПШ - 31/27        89А.01.000-02;

- ГП - 19,6/27         89А.01.000-03;

- ГП - 23/27            89А.01.000-04;

- ГП - 31/27            89А.01.000-05.

Питание генератора осуществляется от источника переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением - 220 В.

Ток, потребляемый генератором от источника питания - не более 0,1 А.

Частоты выходных напряжений генератора в зависимости от варианта исполнения:

Вариант исполнения

Частота напряжения первого канала, Гц

Частота напряжения второго канала, Гц

ГПIII - 19,6/27

19600 ± 20

27000 ± 27

ГПIII - 23/27  

23000 ± 23

ГПIII - 31/27  

31000 ± 31

ГПII - 19,6/27   

19600 ± 20

ГПII - 23/27

23000 ± 23

ГПII - 31/27      

31000 ± 31

Каждый канал генератора при подключении индуктивной нагрузки (20±5)Ом должен обеспечивать в цепи этой  нагрузки ток (0,5 ± 0,1) А.

При номинальном напряжении питания генератора напряжение вторичного электропитания         (25 ± 2) В.

Параметры генераторов:

Тип

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

ГПШ - 19,6/27; ГПШ - 23/27; ГПШ - 31/27

237х201х134

4,8

ГП - 19,6/27; ГП - 23/27; ГП-31/27

350х190х140

 
АЛСНВ-1Д.JPG    АЛСНВ-1ДБУ.JPG          заказать